Порт КРЫМ паром
Полуостров Крым, отделяет от остальной материковой России, Керченский пролив. Здесь еще в 50-е годы прошлого столетия, было налажено грузопассажирское сообщение с «Большой землей». В самом узком месте пролива, где его ширина достигает не более 5-ти километров, было принято решение о строительстве паромной переправы, которая соединили две точки на карте – Порт Крым (Крымский полуостров) и Порт Кавказ (Краснодарский край).
Первые упоминания о регулярной переправе торговых и военных грузов, в самом узком месте Керченского пролива, относятся еще к временам античности, когда на этих землях существовало Боспорское царство. В современной истории, мост, соединяющий северо-восточную окраину Керчи и косу Чушка в Краснодарском крае, уже однажды был построен. Его сконструировали ударными темпами всего за полгода, в 1944 году, сразу после освобождения Крымского полуострова Советскими войсками. Однако, после пуска его в эксплуатацию, просуществовал он всего три месяца, поскольку был построен без учета местных климатических условий. В первый же зимний сезон мост был непоправимо поврежден льдом, пригнанным с Азовского моря и было принято решение не восстанавливать его, а полностью демонтировать. Учитывая важность грузового и пассажирского сообщения через пролив, сразу же вслед за этим началось строительство паромной переправы.
После распада Советского Союза, с начала девяностых годов, паромная Керченская переправа приобретает статус международной, - здесь устанавливаются таможенный и пограничный контроль между Украиной и Российской Федерацией. С тех пор неоднократно предпринимались попытки увеличить различными способами пассажиропоток и тоннаж грузоперевозок. Среди них случались и довольно странные. То ли по недочету, то ли по какому-то преступному умыслу, с самого Сахалина в Керчь, был пригнан железнодорожный паром «Сахалин-6». Сделано это было, якобы, для возобновления железнодорожного сообщения между Крымом и Краснодарским краем. Паром даже успели переименовать в «Юрий Долгорукий», вот только работать в проливе он не смог из за большой осадки судна.
Настоящая реконструкция переправы началась уже после присоединения Крыма к России. И вскоре, как известно, будет построен новый, с учетом всех необходимых требований, мост через пролив.
Такси с паромной переправы порт Крым в любое место Крыма
Вы увидите его строительство своими глазами. Потому что наше междугороднее Крымское такси «Лето» доставит вас к парому вовремя и быстро из любой, даже самой удаленной точки Крыма. К вашим услугам автомобили любого класса, от «эконом» до «вип». Путешествуйте с комфортом.